щерба
101ГЕОТЕКТОНОГЕН , — Щерба, 1970, региональная, преимущественно вытянутая линейная геолого тект. (деформационно магм.) структура, возникшая в течение определенного тект. цикла (или циклов) на месте глубинных подвижных зон при участии дифференциации и вертикальной ми …
102Речь — – функционирование языка в процессе общения. В лингвистике первой половины XX в. под влиянием идей Ф. де Соссюра предметом этой науки считался главным образом язык, противопоставленный речи. Согласно Соссюру, язык – социален, а Р. –… …
103Казанская лингвистическая школа — Казанская лингвистическая школа  направление в языкознании, к которому принадлежали И. А. Бодуэн де Куртенэ, его ученики Н. В. Крушевский (как и Бодуэн, он может быть назван русско польским учёным[1]) и… …
104Матусевич, Маргарита Ивановна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Матусевич. Маргарита Ивановна Матусевич Дата рождения: 1885 год(1885) Дата смерти: 1979 год(1979) С …
105Скрещивание языков — Скрещивание языков, скрещение языков  устаревший термин для обозначения одной из разновидностей конвергенции языков, употребление которого базировалось на представлении о том, что к возникновению генетически самостоятельных языков может… …
106Щербак-Жуков, Андрей Викторович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Жуков. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Щербак. Андрей Щербак Жуков …
107Восточнолужицкое наречие — Карта Нижней и Верхней Лужицы первой половины XVIII века Восточнолужицкое наречие (восточнолужицкий, мужаковский диалект)  одна из диале …
108Мужаковский диалект — на карте лужицких диалектов Мужаковский диалект (луж. mužakowska narěč)  один из диалектов серболужицкого языка, рас …
109ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …
110ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЬ1К — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …